Что нужно знать об офисной мебели.

22 апреля 2020

Офисная мебель в АлматыПеред тем, как приобрести мебель для служащих в офис, следует определиться с целями, которые будут помогать решать заказанные стулья, столы и другие виды мебели. Заказ той или иной мебели зависит от специфики работы каждого конкретного клерка. Это позволит избежать излишней переутомляемости, облегчит работу сотрудника офиса в целом.

Для каких нужд нужна мебель

Организация удобного рабочего пространства имеет решающее значение для ведения дел сотрудником в офисе. Специфика у каждого типа мебели своя, в зависимости от решаемых задач, и должна отвечать требованиям эксплуатации, а также особенностям выполняемой работы. Выбрав правильную мебель, сотрудник получает следующие преимущества, выполняя повседневные дела:

  • Практичность размещения оргтехники.
  • Определенная свобода передвижения на рабочем месте.
  • Упорядоченность документации.

Перечисленные особенности позволяют выбрать оптимальный вариант той или иной офисной мебели, сделав рабочее пространство не только комфортным, но и эргономичным.

Прием посетителей

Удобная мебель позволяет не только повысить производительность труда сотрудника в офисе, но и чувствовать себя комфортно посетителей. Для организации места для приема посетителей в кабинете, следует выбирать мебель, исходя из особенностей пространства помещения:

  • Имея значительное пространство, целесообразно выбрать стол со столешницей Т-образной конфигурации. Это поможет разместить сразу же несколько гостей офиса.
  • В кабинетах с дефицитом пространства уместно поставить стол с кругленной столешницей. Подобные столы не создадут неудобства для размещения посетителя.
  • Стол должен иметь достаточное пространство не только для сотрудника, но и посетителя, чтобы последний смог, при необходимости, выложить/предоставить какие-либо документы, положить портфель или кейс.
  • Расслабить для общения клиента с клерком поможет мягкая обивка на кресле или стуле. Посетитель, сидя на подобной мебели, будет чувствовать некий комфорт и расположение со стороны принимающего.
  • Для дополнительного удобства, следует выбирать стулья с изогнутой спинкой, что повысит комфорт посетителя при длительных переговорах.

Работа на компьютере

Современные ПК «обросли» множеством сопутствующей техникой, требующей значительного пространства. Под практичное размещение оргтехники следует применять специальные модификации столов.

Нюансы выбора компьютерного стола в офис следующие:

  • При минимальном пространстве офисного помещения, удобоваримый вариант стола с дополнительными надстроенными элементами под размещение дисков, книг, документации. Такие модели столов практично используют вертикальное пространство помещения.
  • Наличие у стола специальной нижней подставки под системный блок. Элемент необходим для удобной уборки пола.
  • Комплектация выдвижной полкой для размещения клавиатуры. Столы с данным усовершенствованием позволяют в полной мере использовать столешницу под письменную работу, а в нужный момент обращения за информацией к ПК, можно одной рукой выкатить полку с клавиатурой.

Хранение бумаг

Любой офис, вне зависимости от специфики его работы, со временем «обрастает» большим количеством документации, клиентской картотекой, специализированной литературой. Систематика и упорядоченность огромного количества документации возможна только с соответствующей меблировкой:

  • Шкафы. В зависимости от пространства помещения, можно установить модели с распашными или купейными дверцами.
  • Стеллажи. Вид меблировки востребован при оснащении отдельных комнат, отведенных под архив.

Стиль офиса

«Краеугольный камень» выбора мебели — внешнее исполнение, зависящее от внутренней отделки офисного пространства. Руководители фирм, компаний стараются приобретать мебельную обстановку не только практичной, но и подходящей под оформление отдельных кабинетов, залов переговоров и т. д.

Распространены два варианта мебели, исходя из дизайнерского исполнения:

  • «Классика».
  • Современный стиль.

Классический стиль

Мебель в классическом исполнении — это шанс повысить статус фирмы/компании в глазах потенциальных клиентов, компаньонов, заказчиков. Важная особенность меблировки — использование натуральных материалов (древесина, кожа). Мебель на основе натуральных пород древесины обладает определенными преимуществами:

  • Обеспечивает респектабельность обстановке.
  • Экологическая чистота.
  • Удобство эксплуатации.

Современный стиль

Особую популярность набрала мебель, выполненная в следующих современных направлениях:

  • Минимализм.
  • Hi-tech.
  • Арт-декор.

Мебель в подобных дизайнерских решениях производится с применением металла, пластика, стекла. Мебельная обстановка в подобном духе всегда актуальна, наполняя офисное пространство современными дизайнерскими идеями. Наряду с оригинальностью, подобная меблировка отличается практичностью, но лишена изысканной роскоши, как мебель в классическом стиле.

Какой стиль мебели предпочесть

Чтобы «не промахнуться» с внешним исполнением мебели в офис, важно знать, насколько она органично будет вписываться в общий стиль декора того или иного помещения.

Как пример, комплект мебели в современных дизайнерских решениях актуален в следующих случаях:

  • Телевизионные студии.
  • Помещения креативных студий дизайнерских мастерских.
  • Пространства IT-компаний.
  • Мебельная классика целесообразна для оформления:
  • Кабинета директора/начальника.
  • Залов для переговоров/совещаний.
  • Помещений для организации коллективных собраний.

Офисные зоны

Удобство офисного пространства формируется не только планировкой, но и обустройством мебели. Для каждой зоны офиса необходимо выбирать соответствующую мебель, предполагающую удобство и легкость выполнения работы сотрудником, в зависимости от его прямых обязанностей.

Зона ресепшена

Важной частью любого офиса является зона администратора. Именно здесь гость/посетитель делает свои первые впечатления о компании. В связи с этим, важно подобрать соответствующую мебель. Лучший вариант меблировки зоны ресепшена – специальные стойки, позволяющие расположить документы посетителю, создав необходимый комфорт при заполнении различных бумаг, получения пропуска.

По конфигурации ресепшн подразделяется на следующие виды:

  • Прямые.
  • Угловые.
  • П-образные.
  • Круговые.

Последний вариант удобен, когда зона ресепшена организуется в глубине холла.

Как дополнительный мебельный атрибут, ресепшн оборудуется высокими стульями. Дополнительно могут быть установлены диваны, в случае длительного ожидания клиента своей очереди для посещения того или иного служащего офиса.

Кабинет руководителя

Обустройство кабинета директора должно быть глубоко продумано, с точки зрения установки мебели. На руководителя компании всегда падает значительная нагрузка, связанная не только с приемом клиентов/гостей, но и проведения «летучек», совещаний. Важно помнить, при выборе мебели, не стоит слишком перегружать пространство. Из необходимой меблировки обязательно нужно установить в кабинете следующие позиции мебели:

  • Стол с вместительной столешницей, где удобно разместятся компьютер и другая оргтехника, а также телефон. Кроме того, наличие ящиков по бокам стола – необходимое дополнение под размещение документов и других ценных бумаг. По конфигурации стол желательно использовать Т-образного вида, позволяющий проводить переговоры с клиентами, планерки с коллективом.
  • Кресло с мягкой обивкой. Желательно выбирать обивку на основе натуральных материалов (текстиль, кожа). На такой обивке, начальнику не придется сильно потеть, что важно для комфортного проведения повседневных дел. Обязательно наличие высокой спинки с возможностью регулировки угла отклонения. Подлокотники также необходимы, чтобы снять некоторую физическую нагрузку при длительном сидении за столом.
  • Стулья. Модели стульев могут быть без подлокотников, но обязательно со спинкой.
  • Шкаф. Необходимый атрибут мебели, куда можно повесить верхнюю одежду, поставить сменную офисную обувь и другие вещи.
  • Журнальный столик, необходимый для размещения рекламных проспектов для клиентов и будущих партнеров. Столик удобен для неформального общения с посетителями, где можно выпить чашечку кофе.

Диван или мягкий уголок. Мебель необходима для отдыха руководителя, когда приходится проводить в кабинете длительный промежуток времени, решая серьезные и напряженные дела.
Пеналы. Мебельный атрибут используется под размещение документации, нормативной литературы и т. п. Пеналы позволяют упорядочить важные бумаги.

Мебель для посетителей

Удобство и уютная атмосфера — важные нюансы для любого офиса, сотрудники которого борются за каждого потенциального клиента. Именно, комфортная мебель позволяет судить любому гостю в офисе о том, насколько трепетно относится фирма к своим клиентам.

Для комфортного пребывания посетителей в офисе, необходима следующая меблировка:

  • Стойки ресепшн, где клиент сможет удобно заполнить те или иные бумаги.
  • Кресла и стулья для комфортного собеседования с сотрудниками офиса.
  • Журнальные столики под проспекты, светскую печатную продукцию, чтобы клиент мог скоротать некоторое время за чтением перед ожиданием аудиенции со служащим компании.

Вешалки, куда можно поместить верхнюю одежду.

Офисная мебель в Алматы

Источник: officemebel.com